Бізнес
МОДЕЛЬЄР
05b

Кадровое делопроизводство

Услуги кадрового делопроизводства, предоставляемые Агентством, могут пригодиться компаниям и предпринимателям, нуждающимся в правильной организации работы с персоналом, но не предполагающим осуществлять наём кадровика. Аутсорсинг кадрового делопроизводства, прежде всего, заключается в ведении всей документации, связанной с трудовыми отношениями, а также – выполнения всех функций инспектора отдела кадров специалистами нашей Компании. Так, в случае, если Вы воспользуетесь нашими услугами, Ви сможете рассчитывать, что в Вашей Компании будут грамотно и рационально организованы процессы/документация по следующим направлениям:

  • кадровые приказы (принятие на работу, увольнение, перевод, перемещение, приказы о предоставлении отпусков и др.);
  • обработка заявлений/запросов сотрудников;
  • ведение трудовых книжек;
  • ведение журнала учета трудовых книжек;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • составление штатного расписания, с учетом актуального классификатора профессий и должностей;
  • оформление изменений к штатному расписанию;
  • составление и утверждение графика отпусков сотрудников;
  • ведение книги учета приказов по личному составу;
  • оформление справок с места работы;
  • оформление личных дел сотрудников в соответствии с требованиями законодательства;
  • оформление лицевых карточек (форма № П-2);
  • ведение кадровой информации на электронных носителях;
  • организация процесса подписания должностных инструкций;
  • координация отношений с профсоюзом либо уполномоченным трудового коллектива;
  • оформление другой документации, являющейся необходимой для соблюдения требований законодательства именно в Вашей компании.

Кроме того, в число обязанностей Кадрового агентства, в рамках данной услуги, также будет входить:

  • поиск и подбор персонала;
  • организация увольнения сотрудников;
  • медиация при разрешении трудовых конфликтов;
  • осуществление мероприятий, направленных на поддержание надлежащего уровня корпоративной культуры, поддержание «здоровой» психологической атмосфере в коллективе;
  • выполнение любых других функций, присущих HR-менеджеру компании.